Tuesday, October 11, 2016

Jewish

Анекдот про согласие:
— Семен Маркович, как часто вы соглашаетесь со своей женой?
— Никогда!
— И как она к этому относится?
— Да никак. Она об этом не знает.
***
Анекдот "Где товар дешевле":
— Рабинович, вот скажите — у кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— Послушайте сюда, пока я добрый. Дешевле всего — у сторожа!
***
Анекдот "У Сарочки двойня":
— Вы слышали, Сарочка родила двойню?
— Ой, Таки представляю себе, что будет, когда она выйдет замуж.
***
Анекдот "Где находится Север?"
— Скажите, Моня! Как по дереву можно узнать, где Север, а где Юг?
— Я вас умоляю... Если елка — значит Север, а если пальма — то Юг.
***
Анекдот "Что сказал доктор?"
— Ну что сказал доктор?
— Он посоветовал мне отдохнуть у моря. Сёма! Куда поедем?
— К другому доктору...
***
Анекдот "Таможня":
— Стесняюсь спросить — а откуда появилось слово "таможня"?
— Та одесситы придумали.
— Это как?
— Даешь взятку на границе и спрашиваешь: "Можно провезти товар?".
А тебе отвечают: "Та можно..."
***
Анекдот "Где Абрам?"
— Циля! Мой Абрам не у тебя?
— А что случилось?
— А он мне заявил, что меня бросает и уходит к проституткам.
***
Анекдот "Кому жить труднее?"
— Сёма, как ты думаешь, кому жить труднее — мужикам или бабам?
— Сарочка, конечно же мужикам!
— Это еще почему?
— Таки из-за баб!
***
Анекдот "Две новости":
— Семен Маркович, у меня для вас две плохие новости.
— Моня, а можно только одну?
— Можно, объединяю... Ваша Сарочка изменяет нам обоим.

No comments:

Post a Comment